?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Свадебное

Екатерина и Валерий.
Совместная с Сергеем Соколовым сьемка.
Хочу отметить подготовку ребят к этому празднику, все было рассчитано по минутам, операторы и фотографы участвовали в репетиции росписи, и не зря, иначе 4(четыре!!!)видеографа и два фотографа вряд ли бы ужились на небольшой площадке, где и происходили основные события этого дня. Со своей стороны мы делали акцент на репортажную сьемку, и нам очень понравилось работать с ребятами.




1.




2.


3.


4.


5.


6.


7.


8.


9.


10.


11.


12.


13.


14.


15.


16.


17.


18.


19.


20.


21.


22.


23.


24.


25.


26.


27.


28.


29.


30.


31.


32.


33.


34.


35.


36.


37.


38.


39.






Comments

( 19 comments — Leave a comment )
o_lesyk
May. 23rd, 2010 07:25 pm (UTC)
Вы молодцы!!!!! Отличная работа!!!!:)
paterov
May. 23rd, 2010 09:16 pm (UTC)
))) спасибо
svinka_peppa
May. 23rd, 2010 07:43 pm (UTC)
очень красиво!
paterov
May. 23rd, 2010 09:18 pm (UTC)
мы старались, у нас еще все впереди ;)
(Deleted comment)
paterov
May. 23rd, 2010 09:19 pm (UTC)
ага, видел)
согласен с тобой на все 100
stalnaya
May. 24th, 2010 07:33 am (UTC)
прекрасная свадьба. нет слов.... ну и фотографии у вас не могли получиться другими).... браво.
paterov
May. 24th, 2010 11:35 am (UTC)
спасибо))
angie_jennie
May. 24th, 2010 08:01 pm (UTC)
да..такой организованной свадьбы еще не видела.. молодцы..однозначно)
и вы умнички- отлично справились со своей работой!
paterov
May. 24th, 2010 08:03 pm (UTC)
пасиб
))мы то умнички, а ты пропажа ;) куда исчезла?
angie_jennie
May. 25th, 2010 07:50 pm (UTC)
Re: пасиб
потеряшка я какая-то..столько всего накинулось в эти дни, что я просто кручусь как белка в колесе...
простите меня..дуру грешную..)
paterov
May. 25th, 2010 08:12 pm (UTC)
Re: пасиб
))) находись поскорей
wedding_md
May. 24th, 2010 08:02 pm (UTC)
Понравились работы!!!
Так это была только репетиция?
Или вы имеете ввиду, что заранее участвовали в репетиции?
paterov
May. 24th, 2010 08:06 pm (UTC)
нет, это была непосредственно свадьба, на репетиции искали точки сьемки и отрабатывали кто где работает с парой, чтобы не попасть друг другу в кадр) примерно так...
wedding_md
May. 24th, 2010 08:29 pm (UTC)
Понятно)
Вот это подход к делу!
paterov
May. 24th, 2010 08:43 pm (UTC)
на самом деле меня всегда радуют не простые проекты, результат всегда оправдывает затраченные усилия))
poronok
May. 24th, 2010 09:15 pm (UTC)
Не совсем понятно зачем четыре оператора? Но если бабосы есть то почему бы не потратить их. А видео где то можно посмотреть?

А фотки как всегда на высшем уровне. Трубу только над крепостью зашопить бы или снести в реале.
paterov
May. 24th, 2010 09:25 pm (UTC)
трубы, столбы и провода спилить!!!
4 оператора на росписи - это ключевой момент дня, а так двое)) Видео, думаю, скоро будет доступно для просмотра.
akel_lj
May. 25th, 2010 10:03 am (UTC)
очень красивая, яркая и стильная свадьба :)
paterov
May. 25th, 2010 11:39 am (UTC)
спасибо Лена, приятно слышать)
( 19 comments — Leave a comment )